СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
Если произошел страховой случай,
мы расскажем, что нужно делать
Порядок действий,
если произошел страховой случай
если произошел страховой случай
1
Заполнить заявление
Заполнить заявление
по установленной
страховщиком форме
2
Подготовить комплект документов
Подготовить комплект документов
в зависимости
от страхового события
Уход из жизни Застрахованного
Получение инвалидности
Диагностирование критических заболеваний
Травма в результате несчастного случая
Госпитализация в результате несчастного случая
Временная нетрудоспособность
Недобровольная потеря работы
3
Передать нам
Передать нам
подписанное
заявление
и документы
любым удобным
из перечисленных способов
Отправить документы по почте
Адрес для отправления документов
по почте:
129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр.1
ООО СК «БКС Страхование жизни»
по почте:
129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр.1
ООО СК «БКС Страхование жизни»
Обратиться лично
Наш офис находится по адресу:
Москва, Проспект Мира, 69, стр.1
ООО СК «БКС Страхование жизни»
Москва, Проспект Мира, 69, стр.1
ООО СК «БКС Страхование жизни»
Режим работы:
понедельник — пятница с 9:30 до 18:00
суббота, воскресенье — выходные дни
Телефон: + 7 495 745-50-21
понедельник — пятница с 9:30 до 18:00
суббота, воскресенье — выходные дни
Телефон: + 7 495 745-50-21
Обращение в БКС Мир инвестиций
Только для клиентов
ООО «Компания БКС»
ООО «Компания БКС»
График работы отделений, принимающие
документы, уточните на сайте
документы, уточните на сайте
Страховая компания принимает решение по заявленному страховому событию
в течение 30 календарных дней
со дня получения всех необходимых оригиналов документов.
в течение 30 календарных дней
со дня получения всех необходимых оригиналов документов.
В случае принятия положительного решения страховая выплата производится
в течение 10 рабочих дней
со дня принятия решения о выплате.
в течение 10 рабочих дней
со дня принятия решения о выплате.
Какой срок рассмотрения заявления о страховом событии?
Срок рассмотрения документов - 30 календарных дней с момента получения комплекта документов
Если полученных документов для принятия решения недостаточно, мы направим дополнительный запрос на недостающие документы заявителю в течение 10 рабочих дней.
Если полученных документов для принятия решения недостаточно, мы направим дополнительный запрос на недостающие документы заявителю в течение 10 рабочих дней.
Какой срок принятия решения по заявленному событию после получения всех необходимых документов?
При положительном решении страховая выплата производится в течение 10 рабочих дней.
ВАЖНО! По риску "Смерть по любой причине с отсроченной выплатой" выплата по страховому событию осуществляется по окончании периода действия договора.
В случае принятия решения об отказе в страховой выплате, в течение 10 рабочих дней мы направим официальное письмо заявителю с разъяснением причин отказа.
ВАЖНО! По риску "Смерть по любой причине с отсроченной выплатой" выплата по страховому событию осуществляется по окончании периода действия договора.
В случае принятия решения об отказе в страховой выплате, в течение 10 рабочих дней мы направим официальное письмо заявителю с разъяснением причин отказа.
Как устроен процесс произведения страховой выплаты?
После принятия положительного решения по событию, страховая компания производит выплату выгодоприобретателю по реквизитам, указанным в заявлении на получение страховой выплаты. Денежные средства поступают на указанный заявителем счет в течение 3-х банковских дней. Также на электронную почту (e-mail), указанную в заявлении на получение страховой выплаты, выгодоприобретатель получает чек.
Можно ли заявить о страховом событии «Смерть Застрахованного лица», еще не имея на руках свидетельство о праве на наследство?
Да, заявить о страховом событии можно сразу после его наступления. Для этого необходимо заполнить заявление на получение страховой выплаты и приложить к нему имеющиеся документы.
Как и когда нотариус узнает информацию, необходимую для формирования свидетельства о праве на наследство по договору страхования?
После получения всех необходимых документов по страховому событию от наследников, мы самостоятельно направляем нотариусу необходимую информацию для формирования свидетельства о праве на наследство по договору страхования.
ВАЖНО! Наследникам необходимо заранее обратиться к нотариусу для формирования запроса в страховую компанию на предоставление информации по договору страхования.
ВАЖНО! Наследникам необходимо заранее обратиться к нотариусу для формирования запроса в страховую компанию на предоставление информации по договору страхования.
Если выгодоприобретателей по договору страхования несколько, нужно ли также предоставлять несколько комплектов документов?
Все основные документы по событию предоставляются в одном экземпляре. В случае, если выгодоприобретателей/наследников несколько, каждому из них необходимо заполнить лично заявление на получение страховой выплаты и приложить к нему копию своего паспорта.
Договором страхования на случай смерти Застрахованного лица назначен выгодоприобретатель, но он отказывается от получения выплаты. Кто в этом случае может получить страховую выплату?
Если договором назначен выгодоприобретатель, то при наступлении страхового случая страховая выплата производится только указанному в договоре выгодоприобретателю на указанный в заявлении на получение страховой выплаты банковский счет. Исключениями являются получение выплаты по доверенности или уход из жизни указанного в договоре выгодоприобретателя.
Если выгодоприобретателем по риску «Смерть Застрахованного лица» является несовершеннолетний ребенок, может ли выплату за него получить родитель/опекун?
Выплата производится только на банковский счет указанного в договоре выгодоприобретателя.
Может ли по рискам Застрахованного ребенка получать выплату родитель/опекун?
Да, при условии заполнения Страхователем заявления о замене/назначении выгодоприобретателей и подписания дополнительного соглашения.
По умолчанию по рискам Застрахованного ребенка (за исключением риска «Смерть») является сам ребенок.
По умолчанию по рискам Застрахованного ребенка (за исключением риска «Смерть») является сам ребенок.
Нужно ли предоставлять оригиналы документов или достаточно копий?
Выплата производится только по оригиналам/заверенным копиям документов (нотариально или выдавшим учреждением). Вы можете приехать с оригиналами документов в офис страховой компании в Москве, где специалист страховой снимет с них копии и заверит печатью компании.
ВАЖНО! Заверить копии документов может только сотрудник страховой компании, сотрудник отделения банка не имеет таких полномочий.
ВАЖНО! Заверить копии документов может только сотрудник страховой компании, сотрудник отделения банка не имеет таких полномочий.
Я являюсь назначенным выгодоприобретателем по договору, Застрахованное лицо умерло. По условиям выплата производится в конце срока действия договора. Могу ли я расторгнуть его и получить сейчас выкупную сумму?
Нет, расторгнуть договор может только Страхователь, который его заключил.
Остались вопросы?
Мы поможем.
Мы поможем.
Email:
claims@bcslife.ru